Корпоративная почта

Ваш логин:

Ваш пароль:

запомнить меня

   

«Строительство центральной автомагистрали г. Сочи «Строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении ул. Транспортной со съездом с автомобильной дороги «Обход г. Сочи» («ТЭЦ»)».

Проектируемая развязка расположена в Хостинском районе г. Сочи, на примыкании съезда с автомобильной дороги «Обход г. Сочи» к улице Транспортной.
Транспортная развязка выполнена по типу «труба» с разделением транспортных потоков по высоте на два уровня:
Нижний уровень – движение осуществляется по ул. Транспортной, съезду № 3 (движение с ул. Транспортной в направлении из Адлера на обход г. Сочи) и съезду № 2 (движение с обхода г. Сочи на ул. Транспортную в сторону Краснодарского кольца).
Верхний уровень – движение осуществляется по съезду № 1 (движение с ул. Транспортной со стороны Краснодарского кольца на обход г. Сочи) и съезду № 4 (движение с обхода г. Сочи на ул. Транспортную в сторону Адлера).
В составе транспортной развязки проектом предусмотрено строительство следующих искусственных сооружений:
Опоры
Устой в начале путепровода со стороны съезда на ул. Транспортную (опора № 1) расположен на границе выемки съезда № 1. Устой необсыпной, с телом из монолитного железобетона.Для обеспечения необходимой анкеровки конструкции устоя проектом предусмотрено устройство однорядного свайного фундамента из шести буронабивных свай диаметром 1,2 м, объединенных монолитной железобетонной насадкой. Длина свай составляет 8,5 м.Сваи выполняются из бетона B25, W6. Шкафная стенка с крыльями и насадка устоя выполняются из бетона B25, F200, W6. Переходные плиты и фундаменты барьерного ограждения выполняются из бетона B30, F200, W6.Промежуточная опора (опора № 2) – стоечная, из монолитного железобетона. Представляет собой две раздельные цилиндрические вертикальные стойки диаметром 1,5 м, высотой 5,02 м опирающимися на единый фундамент.Фундамент опоры № 2 принят свайным двухрядным, из 10 буронабивных свай диаметром 1,2 м, объединенных монолитным ростверком размером 2,0х10,5 м. Длина свай составляет 20,6 м.Сваи выполняются из бетона B25, W6. Стойки и ростверк выполняются из бетона B25, F200, W6.Устой со стороны обхода г. Сочи (опора № 3) – с однорядным свайным фундаментом из шести буронабивных свай диаметром 1,2 м, объединенных насадкой из монолитного железобетона. Шкафная стенка и крылья устоя также выполнены из монолитного железобетона. К правому по ходу пикетажа краю устоя примыкает подпорная стенка № 1, имеющая в месте примыкания высоту 3,5 м и ограничивающая насыпь съезда № 1 со стороны съезда № 3. На шкафную стенку устоя с правой по ходу пикетажа стороны предусмотрено опирание лестничного схода.Сваи выполняются из бетона B25, W6. Шкафная стенка с крыльями и насадка устоя выполняются из бетона B25, F200, W6. Переходные плиты и фундаменты барьерного ограждения выполняются из бетона B30, F200, W6.С левой стороны к устою № 3 примыкает насыпь съезда № 2, расположенного в одном уровне со съездом № 1.
Пролетное строение
Конструкция пролетного строения представляет собой неразрезную стальную балку, состоящую из двух цельноперевозимых коробок заводской готовности, объединенных между собой в уровне верхних поясов железобетонной плитой проезда. Для обеспечения геометрической неизменяемости при сборке на монтаже предусмотрена установка поперечных и продольных связей. Железобетонная плита проезда - монолитная, толщиной 0,25 м, объединенная с главными балками посредством штырьковых упоров. Полная ширина пролетного строения по плите составляет 12,87 м.Основные несущие металлоконструкции пролетного строения изготавливаются из низколегированной конструкционной стали для мостостроения марок 15ХСНД и 15ХСНД-2 по ГОСТ 6713-91. Тип исполнения металлоконструкций – обычное. 
 

ООО "ТрансМост" © 2011
Сделано в студии "Элит Дизайн" © 2011

ТрансМост На главную Карта сайта Контактная информация