Корпоративная почта

Ваш логин:

Ваш пароль:

запомнить меня

   

Строительство центральной автомагистрали г. Сочи «Дублер Курортного проспекта» от км 172 федеральной автодороги М-27 Джубга-Сочи (р. Псахе) до начала обхода города Сочи ПК0 (р. Агура) с реконструкцией участка автомобильной дороги от ул. Землян

Центральная автомагистраль г. Сочи – «Дублер Курортного проспекта» является элементом городской магистральной сети. Трасса административно находится в Хостинском районе г. Сочи. По своим параметрам она представляет собой магистральную улицу общегородского значения непрерывного движения. Трасса «Дублер Курортного проспекта» начинается от места примыкания к федеральной автодороги М-27 «Джубга – Сочи» на 189 км и заканчивается на ПК 45+00 транспортной развязки первой очереди обхода г. Сочи с выходом на ул. Земляничная.

Велось строительство двух эстакад: эстакады №1 и эстакады №2.

Длина искусственных сооружений: эстакада №1 - 229,4 м, эстакада №2 - 184,4 м.

Монтаж пролетных строений производился:

На эстакаде №1 кранами г. п. 120т с устройством временных опор из элементов МИК-С:

- Монтаж металлического пролетного строения осуществлялся укрупненными блоками. Укрупнительная сборка блоков под монтаж производился на стапеле, распложенном на технологических площадках;

- Монтаж секций пролетного строения велся двумя кранами г.п.120 т с земли. Для опирания секций в пролете при монтаже и объединения их в неразрезное пролетное строение устраивались временные опоры из элементов МИК-С, обстроенных лесоматериалом;

- Собранное пролетное строение поддомкрачивалось, убирались страховочные клетки и пролетное строение устанавливалось на опорные части;

- Производилось бетонирование плиты проезжей части в деревометаллической опалубке;

На эстакаде №2 монтаж пролетного строения производился методом продольной надвижки:

- Монтаж металлического пролетного строения производился методом продольной надвижки с аванбеком L=12м в сочетании с конвейерно-тыловой сборкой;

- Надвижка производилась со стороны г. Адлера;

 Надвижка производилась с применением специальных накаточных устройств, установленных на скользуны.

 

ООО "ТрансМост" © 2011
Сделано в студии "Элит Дизайн" © 2011

ТрансМост На главную Карта сайта Контактная информация